суббота, 14 сентября 2013 г.

В xubuntu пропала сеть

В один прекрасный день пропал значок интернет соединения в статустной строке. Такие две стрелочки вверх и вниз радовали меня своим присутствием и тут БАЦ! - нету их. А случилось это после того, как я в очередной и не частый раз сделал

# sudo apt-get update
# sudo apt-get upgrade

и по требованию перезагрузился.

После как система завелась сети не было.
# ifconfig -a
...показал что у меня начисто отсутствует ipv4 для интерфейса eth1
Причём вручную можно было его прописать (# ifconfig eth1 192.168.6.46) и роутинг прописать (# route add default gw 192.168.6.14), но это был костыль, причём я не знал тогда (и сейчас когда пишу этот текст) как прописать dns.

Дальше копался на планшете в поисках решения.
Наткнулся на команду dhclient. И применил
# dhclient eth1
Посмотрев вывод ifconfig -a было видно что сеть завелась и я получил адрес. Только это был не тот что мне нужен. Опять получился костыль.

Что я только не делал, хотя делал я не много :) Удалял network-manager, ставил wicd, правда он у меня не завёлся (может потому что был косяк в конфиге, но об этом ниже) и ничего не помогало.

Случайно наткнулся на форуме на подобную проблему. Как оказалось именно это и решило мои проблемы.
В /etc/network/interfaces у меня был полный бардак. Там должны были быть всего несколько строк
auto lo
iface lo inet loopback
после правики и приведения файла к указанному виду достаточно было зайти в {Настройки - Сессии и Запуск - Автозапуск} и поставить галочку напротив Network

Комментариев нет:

Отправить комментарий